Для сферы грузовых перевозок в Украине актуальна проблема превышения допустимых норм загрузки транспортных средств.

Это приводит не только к ускоренному разрушению дорожного полотна и повышенной аварийности, но и к увеличению эксплуатационных затрат транспортных предприятий, в частности на шины. В результате растет себестоимость перевозок, а именно цена 1 км пробега. Чтобы минимизировать данные риски, компания Goodyear совершенствует подход к технологиям прицепных шин. Так, новым эффективным решением стал выпуск моделей Fulda Ecotonn 2 HL и Sava Cargo 4 HL в типоразмере 385/65R22.5 с увеличенным индексом нагрузки.

Индекс нагрузки 164K/158L означает, что шины остаются эффективными даже при нагрузке 10 тонн на ось. Добиться подобного результата удалось за счет использования прочного каркаса, обеспечивающего длительный ресурс эксплуатации, а также устойчивость к повышенным нагрузкам, которым постоянно подвергаются прицепные шины. Шины также имеют маркировку M+S, означающую, что они пригодны для эксплуатации зимой. Благодаря своим характеристикам Fulda Ecotonn 2 HL и Sava Cargo 4 HL являются оптимальным выбором для владельцев автопарков. Использование данных моделей поможет минимизировать расходы и обеспечить максимальную производительность грузовых автомобилей.

Стремясь наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов, компания Goodyear изменила подход к поставкам ряда других моделей грузовых шин. Хорошо знакомые украинским паркам прицепные грузовые шины Goodyear KMAX, Goodyear FUELMAX и Dunlop SP 246 теперь уже доступны только с индексом нагрузки 164.