-->

Подошли к концу редакционные испытания летних шин Premiorri Solazo S Plus. Признаться, такого результата мы не ожидали!

Чем именно удивили шины? Список впечатлений велик, но начать, пожалуй, стоит с одного из самых важных показателей – цены. Тестируемая шина в размере 215/55 R17 в рознице предлагается, в среднем, за 1250-1300 грн. Это минимум в два раза дешевле именитых иностранных конкурентов! Более чем ощутимая разница. При том, что по основным потребительским качествам шин Premiorri Solazo S Plus оказалась как минимум не хуже зарубежных шин. А в чем-то даже превзошла их.

Через тернии – к звездам

Premiorri SolazoПроизводителя – компанию «РОСАВА» – новичком не назовешь. Как раз наоборот: уже почти полвека предприятие выпускает шины для совершенно разных транспортных средств. И если прежде основными преимуществами белоцерковских шин считалась дешевизна и происхождение – свое ведь, отечественное! – то теперь к ним добавилось европейское, причем безо всяких натяжек, качество продукции. Ведь шина успешно продается на рынках Великобритании, Бельгии, Германии, Франции, Италии.

Неудивительно, поскольку Solazo S Plus полностью соответствует европейским стандартам, да и производится с использованием иностранного сырья. Например, улучшенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом, равно как низкое сопротивление качению, достигнуто за счет французской силики. Рынками Старого Света география экспорта не ограничивается: предприятие поставляет свою продукцию на рынки США и Канады, некоторых стран Африки и Ближнего Востока.

Секреты успеха

Такой масштаб популярности шин компании – похвальный и вполне заслуженный результат. И, если хотите, наглядное свидетельство того, как упорно завод шел к своей цели. В 2006 году он впервые в своей истории получил отличное импортное оборудование – протекторный агрегат немецкой фирмы Berstorff, а ещё через пару лет – новые комплексы с совмещением 1-й и 2-й стадий сборки шин фирмы Harburg Freudenberger, также из Германии. Это оснащение позволило уйти от советских принципов сборки к современным мировым стандартам.

Благодаря новым немецким форматорам и вулканизаторам Harburg Freudenberger удалось полностью исключить влияние человеческого фактора из самых ответственных этапов создания шины. И на этапе контроля – тоже: установлена дополнительная автоматизированная линия инспекции качества шин от немецкой компании.

Без дефектов

Инвестиции в дорогое и высококачественное оборудование, разумеется, принесли свои плоды, что выяснилось уже в процессе шиномонтажа. Кстати, самого быстрого на нашей памяти, занявшего всего 29 минут. И дело не столько в расторопности мастеров, сколько в том, что им почти не пришлось возиться с балансировкой. Она для каждого из четырех колес потребовала минимум времени и не более 25-30 г грузиков, что в несколько раз меньше допустимого максимума масс, применяющихся для корректировки бокового биения.

Значит, можем сделать вывод об отсутствии внутренних дефектов, которые способны укрыться даже от пытливого взгляда. Ведь выраженный динамический дисбаланс может свидетельствовать как о проблемах на стыке герметизирующих и брекерных слоев, так и о банальной разнице в толщине боковин. Однако качество Premiorri Solazo S Plus оказалось стабильно высоким, и мы рады констатировать сей факт.

Всепоглощающий комфорт

Буквально с первых километров Premiorri Solazo S Plus удивили своей мягкостью. После смены зимних шин на летние редакционный автомобиль практически не потерял в комфорте – а ведь такое случается крайне редко. Это качество Premiorri Solazo S Plus сразу же оценили пассажиры. Да и подвеске живется легче.

Еще одна важная составляющая комфорта – акустическая. Очень тихие шины! Даже на крупнозернистом асфальте уровень дорожных шумов весьма невелик. Достичь этого помогает не только грамотно подобранный состав резиновой смеси и характерный рисунок протектора – в виде трех продольных ребер и боковых блоков, разделенных наклонными канавками, – но и специальные вырезы на боковых стенках центрального ребра.

Premiorri Solazo

Завидная управляемость

Редакционный автомобиль на новых летних шинах порадовал завидной управляемостью – минивэн словно превратился в спортивный универсал! Оказалось, Premiorri Solazo S Plus обеспечивает уверенный разгон и торможение, да и в повороте стоит уверенно. Как все это сочетается с исключительно мягким ходом? Чтобы понять это, давайте немного углубимся в анатомию шины.

Три широких кольцевых выступа обеспечивают максимальную эффективность передачи тяговых усилий при разгоне и торможении, а также улучшают курсовую устойчивость на высоких скоростях. Дополнительный канавки в плечевой зоне и ламели на кольцевом выступе образуют достаточное количество сцепных кромок и улучшают тормозные характеристики шины.

Наружная часть протектора содержит более жесткие блоки, специальная геометрия которых позволяет равномерно распределить нагрузку по всей площади пятна контакта.

Дождь не страшен

Разумеется, автомобиль – не корабль, и мокрая дорога требует от водителя повышенной внимательности: следует снижать скорость и особенно осторожно проезжать глубокие лужи. Но и по уровню устойчивости к аквапланированию шины Premiorri Solazo S Plus оказались на высоте – благодаря тщательно продуманной дренажной системе. Ее основу составляют четыре широких водоэвакуационных канала. А дополнительное ускорение потоку водной массы, выводимой из пятна контакта, придает особая конфигурация поперечных канавок.

Что ж, тестируемые шины Premiorri Solazo S Plus порадовали весьма впечатляющим набором потребительских качеств. Мягкость и в то же время хорошая управляемость, низкий уровень шума на сухой дороге и уверенное выведение воды из пятна контакта в дождь.

Причем Premiorri Solazo S Plus предлагает все это по весьма гуманной цене. Убеждены, что эти шины станут достойным выбором для любого автомобилиста. Собственно, для многих они уже стали удачной покупкой, что подтверждено огромным количество позитивных отзывов о Premiorri Solazo S Plus в Сети.

Додати коментар