Сеть автозаправочных комплексов ТМ «БРСМ-Нафта» открыла абсолютно новый АЗК в столице.

Новый автозаправочный комплекс стал восьмым в Киеве и 150-м в сети, но это не главное: важнее, что он презентует новый концептуальный подход компании к оформлению АЗС. Все посты открывшегося комплекса оборудованы интерактивными LED-панелями c обозначением представленных видов топлива. А в освещении применены энергосберегающие технологии.

BRSM

Кассовый зал и магазин оформлены в свежем ключе – в контрасте тёмных тонов и светлых панелей под дерево. Как отмечают в «БРСМ-Нафте», новый дизайн призван сделать помещения АЗС уютнее и облегчить покупателям поиск нужных им товаров и услуг. Ещё один приятный нюанс нового комплекса – кофемашина, которая готовит 18 видов горячих и прохладительных кофейных напитков.

BRSM

На АЗК представлен широкий ассортимент питания: фирменные хот-доги и панини, а также новый ассортимент бургеров и фреш-сендвичей. И конечно, здесь, как и на любой заправке «БРСМ-Нафта», можно приобрести вина Viticcio и Cavalli Neri, которые компания напрямую эксклюзивно импортирует из итальянской провинции Тоскана.

BRSM

На открытии комплекса поприсутствовали специалисты «Института потребительских экспертиз», которые отобрали пробы трёх видов топлива – бензинов А-92 и А-95, а также дизтоплива. Результаты исследования показали, что каждое из топлив укладывается в государственные регламенты и стандарты.