-->

Компания Continental представила на украинском рынке новую шину PremiumContact 6.

Но прежде чем говорить о ней, скажем пару слов о самой немецкой компании. Будучи одним из крупнейших мировых производителей автокомпонентов (шинный бизнес – лишь часть интересов Continental), в прошлом году фирма наторговала почти на 41 млрд. евро – четырехкратный рост за последнее десятилетие! Что и неудивительно с учетом того, как чутко Continental реагирует на мировые тренды. Сейчас, например, одной из важнейших миссий компания считает управление информацией, прежде всего – дорожной. И уже к 2025 году обещает полноценную систему автопилотирования автомобилей, совершенно не требующую участия водителя. Ведь есть мнение, что человек разумный иногда престает быть таковым, садясь за руль. Слишком уж много неприятностей несет пресловутый человеческий фактор: ежегодно в ДТП гибнет около 1 млн. человек по всему миру, еще 50 млн. получают травмы. Возможно, электронные мозги помогут улучшить статистику, раз ее не в состоянии изменить ограничения скорости и штрафы.

Since 2014 Continental tests automated driving on public roads in Japan.

Есть изменения и в шинном бизнесе Continental: компания начала уделять больше внимания вторичному рынку: если ранее 80% всех выпускаемых шин шли на автоконвейер, и лишь 20% предназначались для вторичного рынка, то теперь соотношение чуть изменилось в пользу последнего – 70% и 30% соответственно. Мы – только «за»: это означает, что шинная розница пополнится добротной продукцией.

 К числу таковой можно смело отнести и новинку PremiumContact 6. Новая смесь (полимер с кристаллами силики) улучшила экологичность, управляемость и ходимость шины – компания обещает, что PremiumContact 6 пробежит на 10-15% больше «пятерки». Снизилось сопротивление качению, улучшилось распределение нагрузки в пятне контакта. И комфорт не пострадал благодаря различному составу смеси для основы и поверхностного слоя протектора. Он, кстати, многое позаимствовал у шины SportContact – в частности, форму наружной плечевой зоны. Это позволило дополнительно отточить управляемость, как и применение ассиметричных продольных канавок. Шум снизился на 1 дБ, а вот перечень типоразмеров существенно расширился: новинка предлагается в диаметре 16-21”.

 

 

Додати коментар