Все операции выполняются с точностью до 0,2 мм. Отличительная особенность семейства TUR, разработанного АВТОВАЗом — доступность, компактность, простота в эксплуатации и возможность оперативной перенастройки. Робот разработан АВТОВАЗом и МГТУ «Станкин» в рамках государственного инновационного проекта. Уже создано семейство универсальных роботов грузоподъемностью 15, 30, 150 и 350 кг.
Помимо контактной, лазерной, дуговой и гибридной сварки, роботы TUR можно применять при нанесении клеев и герметиков, складировании и транспортировки грузов, лазерной и плазменной резке, резке водой высокого давления и в других производствах.
В апреле АВТОВАЗ сообщил, что общая численность персонала завода с 2010 по 2020 годы снизится на 3% и будет находиться в районе 70 тысяч человек, при этом в 2010 году численность персонала сократится на 9% и к 2011 году составит 65 тысяч человек.