На мотор-шоу в Лос-Анджелесе будет экспонироваться гибридная модификация бизнес-седана Acura RLX. Версия Sport Hybrid SH-AWD получила силовую установку с двигателем V6 3.5 и тремя тяговыми электромоторами – суммарной мощностью 382 л.с. В продаже полноприводная четырехдверка со средним расходом топлива 7,8 л/100 км появится в следующем году.

Новый седан бизнес-класса марки Acura – RLX – впервые появился на публике на предыдущем автосалоне в Лос-Анджелесе, то есть год назад. Еще тогда мы знали, что помимо базовой переднеприводной модификации с 310-сильным V6 3.5 появится и продвинутая гибридная версия с целыми тремя тяговыми электромоторами и полным приводом. Когда? Премьера четырехдверки с «лаконичным» названием Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD пройдет 20 ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Грубо говоря, гибридная установка RLX – это повернутый задом наперед силовой агрегат будущего суперкара NSX. Передние колеса седана приводит атмосферный V6 3.5 (с двумя распредвалами и прямым впрыском топлива), работающий вместе с электромотором и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач о двух сцеплениях. А заднюю ось вращают два электродвигателя, которые теоретически могут распределять крутящий момент между колесами точнее самого продвинутого активного дифференциала.

Средний расход топлива у такой модификации седана Acura RLX, согласно паспортным данным, не превышает 7,8 л/100 км. И это при том, что максимальная мощность силовой установки составляет ни много ни мало 382 л.с. Кстати, в скудном пресс-релизе о полноуправляемом шасси Precision All-Wheel Steer, которое есть у переднеприводной машины, не сказано ничего – японцы, вероятно, решили, что «электрического» полного привода SH-AWD будет достаточно.
Цены пока не объявлены. В Acura обещают обнародовать их ближе к старту продаж, который намечен на следующий год. Напомним, что в России модельный ряд премиум-бренда Honda будет включать как минимум один седан – не RLX ли?