Окрашенный в бархатисто-матовый красный Alfa Romeo 4C стал самым красивым автомобилем Женевы.

Если бы меня попросили выбрать самый красивый автомобиль нынешнего женевского мотор-шоу, я бы не задумываясь поставил на первое место Alfa Romeo 4C. Очереди к этой машине побили, кажется, все рекорды. И было от чего! Стоило прорваться сквозь толпу – и тут же замер как вкопанный, не силах отвести глаза.

Компактный бархатистый кузов так и хочется погладить… Если бы не обилие свидетелей, взял бы ее подмышку, да умыкнул с выставки, причем желательно вместе с темнокожей моделью. А когда узнаешь технические характеристики 4С, хочется уже сейчас записаться в очередь, чтобы в 2012 году, когда Alfa поступит в продажу, стать первым законным обладателем этого красавца.

Посудите сами. К карбоно-алюминиевому 2 местному монококу сзади пристыкован 200-сильный турбомотор объемом 1,8 литра, который через роботизированную КП с двумя сцеплениями передает крутящий момент на задние колеса. При кажущейся по спортивным меркам скромной мощности 4С обладает впечатляющей динамикой – разгон до «сотни» за 5 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. Секрет выдающихся показателей истинно гоночный – масса машины составляет всего 850 кг, причем 60% веса приходится на заднюю ось.

Спереди установлена спортивная двухрычажная подвеска, а сзади более прозаичный МакФерсон. Такое впечатление, что силовой агрегат вместе с подрамником и подвеской заимствован у модели Giulietta, только установлен он не спереди, а сзади. А если итальянцам и вправду удастся такая унификация, то уже через год мы получим весьма доступный и вместе с тем превосходно выглядящий спорткар. Будем очень ждать!

Alfa Romeo привезла в Женеву и другие новинки, среди них обновленный хэтчбек MiTo.