Американские водители оказались недовольны качеством встроенных навигационных систем. Как показало исследование, проведенное агентством J.D. Power, в 2011 г. на 100 навигационных систем приходилась в среднем 351 зарегистрированная жалоба.

Во время исследования эксперты J.D. Power опросили 18 303 автовладельцев, купивших новые машины со встроенной навигацией. При этом навигационные системы оценивались по шести параметрам: простота использования, точность поиска и выбора маршрута, интерфейс и удобство дисплея, скорость работы, наличие функции голосовых команд, а также способность точно распознавать голос водителя. Выяснилось, что каждая третья жалоба была связана именно с неудобством использования системы. Так, опрошенные недовольны, что навигатор не всегда находит нужный адрес, выбирает сложный маршрут или вообще не может его определить, а также плохо распознает голос водителя. При этом примерно 7 из 10 опрошенных высказались, что интерфейс их системы «очень сложен для понимания».
«Покупатели требуют высокого уровня технологий и качества, в то время как производители пока не могут взять подобную планку», — прокомментировал исследование директор J.D. Power Энди Бернхард.
Тем не менее, специалисты также назвали и лучшие встроенные навигационные системы. Первое место занял навигатор Garmin, которым оснащен автомобиль Dodge Charger, за ним последовал Hyundai-Mobis ( Genesis Coupe), а третье место досталось опять-таки Garmin (Chrysler 300).