Компания Scuderia Cameron Glickenhaus, возглавляемая американским режиссером и автоколлекционером Джеймсом Гликенхаусом, опубликовала первые изображения шасси суперкара под названием SCG 003.

Это уже третья разработка Гликенхауса, но в отличие от предыдущих новая модель выйдет не в единственном экземпляре, а станет серийной. И даже в двух версиях — гражданской и гоночной.

Предыдущие разработки его компании были построены на базе автомобилей Ferrari, но модель SCG 003, по словам Гликенхауса, не будет иметь ничего общего ни с одним из ныне существующих спортивных автомобилей. Ориентиром при создании SCG 003 являются классические гоночные автомобили. Под капот будущий суперкар получит шестицилиндровый твин-турбо двигатель объемом 3,5 литра предположительно марки Ford.

Официальная премьера SCG 003 состоится весной следующего года на Женевском автосалоне. Предполагается, что машина примет участие в «24 часах Ле-Мана», если успеют выпустить достаточное для омологации количество экземпляром.

Первый автомобиль для Гликенхауса разработала по его индивидуальному заказу компания Ferrari. Суперкар, получивший название Ferrari P4/5 by Pininfarina, был построен на базе Enzo и оснащался 670-сильным двигателем V12. Впоследствии появилась вторая уникальная машина – трековое купе P4/5 Competizione, в основу которого легло шасси Ferrari F430 Scuderia и 500-сильный V8. В 2012 году этот гоночный автомобиль стал быстрым «Феррари» Нюрбургринга, проехав «Северную петлю» за 6 минут 51 секунду.

Джеймс Гликенхаус родился в 1950 году. До того, как возглавить собственную инвестиционную компанию, он был кинорежиссером и сценаристом. В частности, он снял боевик «Покровитель» с Джеки Чаном в главной роли. Гликенхаус также является известным коллекционером гоночных автомобилей, преимущественно марки Ferrari.