Группа компаний «АИС» начинает поставки в Украину новой версии горьковской полуторки – бортовой «Газели-Эконом». В эпоху кризиса машину максимально упростили и удешевили, – почти как ГАЗ-АА в военное время. Основные (и самые заметные) изменения – по части внешности и комфорта. Теперь вместо «хрустальных» блок-фар – непритязательная круглая светотехника, унаследованная от советских грузовиков. Наружные зеркала с окрашенными в цвет кузова корпусами заменены более простыми, как на дорестайлинговых «газелях», поэтому повторители указателей поворота возвратились на крылья. Кабина окрашена самой дешевой эмалью песочного цвета, колесные диски лишились нарядных пластиковых колпаков, упрощен салон – в частности, установлены бесхитростные сиденья без подголовников. Снова, как и на ранних машинах, нет гидроусилителя руля. Изменился и силовой агрегат – вместо привычного ЗМЗ под капотом теперь ульяновский двигатель: он на треть дешевле. Мотор объемом 2,9 л дефорсирован со 115 до 99 л.с. – это позволяет сэкономить на транспортном сборе. Да и к топливу этот двигатель будет еще менее требователен – умельцы наверняка переведут его если не на газ, то на «80-й» бензин.

Российская цена «антикризисной» «Газели» – 264 тыс. руб (чуть больше $8000), обычная же бортовая машина почти в полтора раза дороже. Если это соотношение цен сохранится в Украине, бюджетный вариант полуторки будет стоить не больше 65 тыс. грн.