Новый заднеприводный суперкар Brabus Bullit, построенный на базе купе Mercedes-Benz C 63 AMG, напугает посетителей Женевского автосалона.

Черный матовый окрас кузова, углепластиковые элементы обвеса, увеличенные воздухозаборники, диффузор, антикрыло, еле влезающие в арки колесные диски, массивные насадки на выхлопные трубы… Машина выглядит устрашающе, хотя при таком потенциале это не кажется кичем

Известное на весь мир тюнинг-ателье Brabus присваивает своим самым выдающимся моделям не только буквенно-цифровые индексы, но и говорящие имена. Так, например, сумасшедший седан на базе Mercedes-Benz E-class специалисты из Боттропа прозвали Black Baron, заряженный CLS – Rocket, а самую неистовую версию «цешки» величают не иначе, как Bullit. Ее-то немцы и решили обновить. Но если раньше «Буллит» был четырехдверкой, то теперь он – купе.

Каким образом создавался новый «самый-самый» C-class в исполнении конторы Brabus? Как и раньше, в центре внимания – силовой агрегат. Он состоит из старого доброго V12 5.5, что устанавливается на «шестисотые», и усиленного семиступенчатого «автомата». Впрочем, от стандартного мотора, как водится, не осталось практически ничего: программа ЭБУ, поршни, распредвалы, пара турбокомпрессоров, интеркулеры (четыре штуки), системы впуска и выпуска – абсолютно новые, а блок к тому же расточили до 6,3 л. Что на выходе? Знакомые нам еще по «лайнеру» SV12 R Biturbo 800 (доработанный тюнерами S-class) 800 л. с. и 1420 Нм, «придушенные» электроникой на уровне 1100 Нм, дабы не скрутить коробке передач шестерни.

Выстрел до первой трехзначной скорости у заднеприводного суперкара занимает 3,7 с, дальнейший разгон до второй сотни длится 6,1 с, а пиковая скорость составляет 370 км/ч (ее, скорее всего, ограничат на отметке 350 км/ч, чтобы не травмировать покрышки). Во сколько оценили самое быстрое на планете купе C-class? Скромности сорвиголов из Brabus, как всегда, нет предела – на ценнике нарисовали 378 000 евро.