Обычно итальянское дизайн-ателье занимаются доработкой Bentley или Aston Martin, но на этот раз они обратили свое внимание на FIAT-500

Впервые FIAT 500 Zagato дорабатывали в 50-х годах прошлого столетия, а сейчас решили тряхнуть стариной. Фирменный подчерк Zagato лучше всего видно при взгляде в фас спереди или сзади – изюминка 500-го волнистая крыша с возвышениями над головами водителя и пассажира. Причем несмотря на прозаический объект для доработки, со своей задачей итальянцы справились, как обычно, на отлично.

500-й действительно выглядит посвежевшим и более агрессивным, пусть и в ущерб для обзорности задних пассажиров. На маленькой машинке им и без того было не сладко. Но формально ответственность за задних седоков Zagato с себя сняли, переведя FIAT 500 из категории полноценных четырехместных машин, в класс 2+2.

Под капотом 2-цилиндровый мотор TwinAir объемом 900 куб. см и мощностью 105 л.с. Однако, гоночные амбиции все равно просматриваются – эффектные 17-дюймовые колеса и заниженная подвеска обещают отличную управляемость, но, учитывая возможности мотора, насладится ей можно будет в первую очередь на склонах.

Напомним, что Fiat 500 сейчас активно осваивает американский рынок и старается быть на виду на всех международных автомобильных смотрах. Поэтому броский тюнинг от Zagato ему как раз кстати.