Новинка из Некарсульма предназначена для молодых жителей мегаполисов, для которых важнее маневренность и малые габариты, чем крейсерская степенность на автобанах. Разумеется, «Ауди» остается собой в любой размерности: «меньшой» напичкан последними новинками из мира высоких технологий и индустрии развлечений. Никуда не делся и спортивный характер, просто для города важнее не максималка, а динамика разгона, выраженная в секундах. Их, чтобы разменять первую сотню на спидометре, понадобится всего девять!
Энергичное ускорение придает «модный» двигатель 1,4 TFSI с турбонаддувом, работающий в паре с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой S-tronic типа DSG. Свои фишки и у других двигателей «единички». Например, мотор рабочим объемом 1197 см³ имеет раздельные системы охлаждения блока цилиндров и головки блока. При прогреве антифриз циркулирует только в последней, поэтому рабочая температура достигается заметно быстрее.
Дизельные моторы, как обычно, призваны снизить расход топлива – в данном случае до 3,8 л/100 км. Впрочем, меры экономии приняты во всех версиях: любой мотор автоматически глушится при остановках на светофорах.
Отличная управляемость новинки обусловлена оригинальной конструкцией подвески и удачной развесовкой: на переднюю ось приходится лишь 61% массы авто, которая невелика и сама по себе – всего 1045 кг. Ради такого результата даже батарею убрали с насиженного места под капотом и спрятали под полом багажника. Все версии А1 оснащены системой стабилизации ESP и чрезвычайно острым рулевым управлением (отношение 14,8:1). Небольшой поворот баранки – и ваш «Ауди» уже разворачивается на пятачке радиусом всего 5,3 метра.

{4}

{5}