Через четыре года Audi надеется ежегодно продавать в США не менее 16 тысяч машин, отмеченных клеймом RS.

До недавнего времени в текущей модельной линейке компании Audi в США не было RS-модификаций. Так что заокеанским любителям спортивных автомобилей с четырьмя кольцами на фальшрадиаторной решетке приходилось выбирать лишь меж «эсок». Но чуть менее двух недель назад первый 360-сильный (на версиях для остальных стран пятицилиндровый турбомотор 2.5 выдает на 20 л. с. меньше) спорткар Audi TT RS нашел своего американского хозяина, а в следующем году немцы начнут поставлять в Штаты еще и «горячее» купе RS5 . И на этом точка не ставится – к 2015-му планируется увеличить количество реализуемых по другую сторону Атлантики машин с логотипом RS вдвое — до 16 тысяч. Разумеется, с помощью лишь двух «эр-эсок» такой цели не достичь, поэтому скоро к ним присоединятся будущие седаны RS6 и RS4, а также, быть может, пятидверки RS3 и RS7.

Почему в Ингольштадте отважились на такой шаг? Причин несколько. Во-первых, это ход имиджевый – подобные топ-модели благотворно влияют на восприятие бренда в целом. Во-вторых, к примеру, большая часть всех BMW M расходится именно в Новом Свете, следовательно, спрос на «зажигалки» там есть, и Audi пока удовлетворяет его далеко не в полном объеме. В-третьих, это отличный способ увеличить чистую прибыль в расчете на один проданный автомобиль. Короче говоря, плюсов у такого решения много. В России, кстати, Audi, подготовленные подразделением quattro GmbH, присутствуют давно, но завидовать янки у нас повод есть – у них некоторые RS наверняка будут мощнее.