Немецкая компания использовала конфуз, случившийся во время открытия Олимпийских Игр в Сочи, в рекламных целях.

Напомним, что во время грандиозного шоу во время церемонии открытия зимней Олимпиады в Сочи, одна из пяти снежинок, которые должны были превратиться в олимпийские кольца, не раскрылась и организатором пришлось оперативно подменять живой эфир фрагментом видео, записаннным во время репетиции. Однако, в западных странах трансляцию увидели без купюр.

Вскоре на официальном эккаунте датского подразделения Audi в Twitter появился снимок с «бракованной» олимпийской эмблемой и  подписью «When four rings is all you need» («Когда достаточно и четырех колец»). А затем, кто-то (подозреваем, что сотрудник Audi) доработал один из рекламных постеров компании из Ингольштадта и во всемирной сети появилась такая картинка (см. ниже). Забавно, что нерасрывшаяся снежинка, использована в качестве «звездочки» для сноски. Оперативненько сработали немцы 🙂

sochi_1_01