VW сомневается в целесообразности разработки гибридной установки с двигателем Ванкеля, которую Audi задумала для своей будущей модели гибрида A1 e-tron, сообщила немецкая газета Financial Times Deutschland со ссылкой на источники в немецком концерне.

Материнский концерн настаивает на единообразии, которое поможет сэкономить средства, и призывает свои бренды (Seat, Skoda, Porsche, Scania) к унификации технологий. В отношении гибридов это означает силовой агрегат с поршневым ДВС.
Напомним, что представленный весной в Женеве переднеприводный прототип Audi A1 e-tron комплектовался электромотором мощностью 82 л.с., литий-ионной батареей (12 кВт) и проезжал на одной зарядке до 50 км. На борту также установлен 20-сильный двигатель Ванкеля для подпитки аккумулятора. С его помощью дальность пробега можно увеличить еще на 200 км. Прототип разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 10,2 с и показывает максимальную скорость 130 км/ч. Расчетный расход топлива — 1,9 литра на 100 км.
Audi рассчитывала с новой моделью гибрида обогнать ближайших конкурентов в люксовом сегменте, таких как BMW Megacity. Отказ от двигателя Ванкеля в пользу ДВС может сильно повлиять на сроки запуска модели в серию.
Отметим также, что схожую схему силового агрегата с роторным двигателем используют так называемые «гибриды Прохорова.»