Популярность удлиненной A4 в Китае обеспечила 39% рост продаж на главном для немецкой компании авторынке.

По результатам мировых продаж в январе 2013 года Audi смогла опередить лидера в премиальном сегменте — BMW. Audi удалось реализовать 111 750 автомобилей, зафиксировав 16%-ный рост продаж. Концерн BMW, прочно обосновавшийся на первом месте с 2005 года, отчитался о 107 276 проданных автомобилях, показав рост в 12%.

Первое место Audi в прошлом месяце во многом обеспечено 39% ростом продаж в Китае — крупнейшем для немецкой компании рынке за счет популярной там удлиненной версии седана А4. Немецкие аналитики, опрошенные агентством «Блумберг», полагают: несмотря на то, что Audi может становиться лидером в премиальном сегменте по результатам отдельных месяцев, по итогам года крупнейшим автопроизводителем в данной категории все равно станет BMW. У баварского концерна сильная линейка новых моделей — 3-Series GT и 4-Series. Успех BMW также будет обусловлен продажами в Китае, ставшем в прошлом году для концерна крупнейшим рынком.

Третий участник премиальной «гонки» — Mercedes-Benz смог реализовать в январе 94 895 автомобилей, показав рост в 9%, главным образом, за счет моделей A- и B-Class и вседорожников.

BMW, Audi и Mercedes в текущем году рассчитывают компенсировать негативные тенденции на авторынке в Европе за счет прироста продаж в других регионах. В частности, как сообщалось ранее, немецкие производители премиального класса планируют вывести свои модели начального уровня на индийский рынок. Так, Mercedes-Benz представит индийцам новый A-class в середине текущего года, за ним последует BMW с 1-й серией, а в 2014 году в Индии должен появиться Audi A3.