Публичный дебют автомобиля состоялся на улицах французского Ле-Мана.

В ходе 10-километрового городского заезда за рулём дизель-электрического болида находился девятикратный победитель «Ле-Мана» Том Кристенсен. Эта акция вернула жителей городка в прошлое, когда участники легендарного 24-часового марафона на выносливость приезжали на соревнования своим ходом, управляя гоночными автомобилями.

Интересно отметить, что по сравнению с первыми официальными снимками, распространенными в декабре, новый болид поменял ливрею. Если изначально он был почти черным с узкими красными полосами, то теперь его основной цвет — белый с эффектной серебристой крышей и крупной красно-белой единицей на капоте в честь прошлогоднего триумфа.

Автомобиль для самой быстрой категории LMP1 подготовлен в соответствии с ужесточившимся техническим регламентом чемпионата WEC. Новые требования гонок на выносливость запрещают турбокомпрессоры с переменной геометрией, давление наддува теперь будет ограничено на отметке в четыре бара, а из конструкции уберут рестрикторы, вместо которых будет введен лимит на потребление горючего. Следить за расходом топлива станут специальные датчики. Объем шестицилиндрового дизельного двигателя машины для будущего сезона увеличен с 3,7 до 4,0 литра, а сам агрегат работает вместе с системой рекуперации кинетической энергии на основе маховика.

28-29 марта 2014 Audi R18 e-tron quattro вместе со своими соперниками из Porsche и Toyota примет участие в официальных тестах в Ле-Кастелле, ну а 20 апреля в Сильверстоуне пройдет первый этап гонок на выносливость 2014 года.