Новая система получила название «е-Tron quattro», и уже проходит испытания на гибридной версии Audi A5.

Компания Audi продолжает активно совершенствовать старые и разрабатывать новые автомобильные технологии. В последнее время, она получила даже ряд патентов. Что действительно заслуживает особого внимания, так это обновленная система полного привода Quattro.

Теперь крутящий момент от двигателя будет передаваться к задней оси с помощью электропривода. Определенно данное решение не является чем-то новым в автомобильной индустрии (подобное мы уже могли встречать на автомобилях концерна PSA (Peugeot-Citroen Auto) и компании Lexus), но «фишка» от Audi заключается в том, что теперь система сможет контролировать состояние дорожного покрытия в режиме реального времени. Это даст возможность определять, является ли колесо на грани скольжения. И если да, то система резко ограничит передачу крутящего момента к задней оси, что в свою очередь, будет препятствовать возникновению заноса. Данная система работает при ускорении и при торможении, что дает возможность генерировать не малое количество энергии как в гибридных, так и в полностью электрических моделях компании.