С 2014 года все автомобили будут «шпионить» за своими хозяевами, записывая информацию о передвижении.

Если вы думали, что полиция, отслеживающая ваше перемещение через сканеры номерных знаков, — это верх тоталитаризма, то грядущие изменения в американском законодательстве покажутся вам сбывшимся пророчеством Оруэлла о «Большом Брате». С 2014 года каждый автопроизводитель, продающий свои автомобили в США, будет обязан оснащать их «черными ящиками». Резонно предположить, что подобные меры, объясненные как забота о безопасности движения, будут позднее предприняты и в Европе.
Регистраторы данных об аварии, также известные как EDRS, или «черный ящик», впервые появились в автомобилях еще в 1990 году, когда General Motors представила их как средство контроля качества. По данным The New York Times, сегодня 96% автомобилей имеют какую-либо разновидность «черного ящика» под приборной панелью, и Национальная администрация дорожного движения хочет сделать эту технологию обязательным компонентом стандартной комплектацией всех автомобилей в США уже со следующего года.
Автомобильные «черные ящики» отличаются от тех, которые используются в самолетах. Если те ведут непрерывную запись переговоров и местоположения воздушного судна, то в автомобилях «коробка» фиксирует и сохраняет информацию о работе систем только в случае аварии или развертывания подушки безопасности. Записывающее устройство сохраняет данные о скорости и положении транспортного средства, работе тормозов, силе удара и даже об использовании ремней безопасности во время ДТП. Но уже сейчас развитие информационно-навигационных систем и электронных ассистентов может позволить черным ящикам собирать огромный массив информации о владельце автомобиля, включая данные из сопряженных с развлекательной системой мобильных устройств.
Некоторые защитники прав потребителей в США заявляют, что записывающие устройства уже представляют опасность с точки зрения защиты личной информации. Хотя юридически они являются собственностью владельца автомобиля, в законодательстве 14 штатов существуют положения, которые позволяют третьим сторонам получать доступ к информации с помощью судебного предписания. В число лиц и организаций, которые могут получить доступ к этой информации, — правоохранительные органы, адвокаты, участвующие в уголовном или гражданском деле, а также представители страховых компаний. 
«Эти автомобили оснащены компьютерами, которые собирают огромное количество данных, — сказал Халия Барнс из Electronic Privacy Information Center — базирующейся в Вашингтоне группы защиты прав потребителей. — Без должной защиты это может привести к разного рода злоупотреблениям». Одной из главных проблем сейчас является то, что нет руководящих принципов о том, как информация может быть использована и как организуется доступ к ней. Сами владельцы и их представители в суде не могут получить иначе как у автопроизводителя необходимое для доступа к информации оборудование. Тем самым они лишены возможности самостоятельно проверить или оспорить показания в суде. В настоящее время американское Управление безопасности на дорогах готовит правила, которые обяжут автопроизводителей выпустить коммерчески доступные устройства чтения данные с «черных ящиков».