Показ рестайлинговых BMW X5 предсказывают на март будущего года. Случиться это должно якобы в рамках Женевского мотор-шоу. Что интересно, внешних трансформаций второму поколению первого внедорожника баварцев прочат немного — передний бампер в стиле более спортивного брата BMW X6. Зато ждут небольшую революцию по технической части.

По информации журнала L’Automobile, обновленные BMW X5 получат автоматическую трансмиссию от флагманской «семерки» — восьмиступенчатую. Также ожидается, что баварцы научат работать ее в тандеме с системой «стоп-старт», глушащей на перекрестках двигатель.

Технически это не просто, ведь в момент начала движения на транспортных средствах с «гидроавтоматами» нужно не только запустить двигатель, но и в ограниченное время поднять давление масла в коробке. Однако все наработки у производителя трансмиссий ZF (основной поставщик «автоматов» для BMW) для этого уже существуют. В картер этой трансмиссии внедрен аккумулятор давления, позволяющий сохранять рабочее давление масла коробки в моменты когда мотор заглушен.

Ждут перестановки сил и в ассортименте моторов освеженных BMW X5. Есть большие подозрения, что разработчики изымут из него атмосферный 355-сильный V8 объемом 4,8 литра, в результате чего версии BMW X5 с отчеством xDrive48i будут приводиться в движение 4,4-литровыми наддувными агрегатами от модификации внедорожника с литерой «М». Мощность этого двигателя составляет 407 лошадиных сил.

Модели X5 с шильдиком xDrive30i, вероятно уступят место более мощным xDrive35i, под капотом которых установят 306-сильный рядник двойным наддувом. 3,0-литровый дизель мощностью 225 лошадиных силы заменят на 245-сильный мотор, дебютировавший на последнем поколении «семерки».