Производство актуальной BMW M3 было начато в два года тому, так что появления следующего поколения «эмочки» вряд ли стоит ожидать раньше 2013 года. Так почему же тогда BMW проводит дорожные тесты M3 на Нюрбургском кольце? И почему эта М3 оснащена очень простым, однако, мы уверенны, эффективным задним спойлером, передним сплиттером и каркасом безопасности?

И тут возможны разные варианты. Один из них – это подготовка версии CSL (Coupe Sport Lightweight), которая была впервые представлена на М3 в кузове е46 и оснащалась карбоновой крышей, трансмиссией SMG II, передними ковшеобразными сиденьями и полусликовой резиной. Однако, по заверениям баварского концерна, они не готовят CSL версию е92. Еще одним вероятным вариантом, как пишет WorldCarFans, является подготовка дорожной версии гоночной BMW M3 GT4 в ответ на выпуск дорожной Audi R8 GT3.