Новый концептуальный электрокар BMW i3 Coupe Concept рассказал кое-что о серийном i3.

На новый концепт BMW i3 Coupe, который вот-вот дебютирует на Лос-Анджелесском автосалоне, стоит обратить внимание не только из-за того, что это трехдверная версия оригинального «ай-третьего», которая тоже со временем может пойти в серию, – это прямой намек на то, как по пути к конвейеру преобразится первый электромобиль BMW i.

201211281227_bmw_i3_coupe_concept_side_view

Лишившись двух створок, i3 стал чуть шире (1768 мм), выше (1555 мм) и длиннее (3964 мм). Колесная база при этом осталась неизменной – 2570 мм. Микровэн с приставкой Coupe в названии, так же как и пятидверный i3, имеет в основе углепластиковую «пассажирскую клетку» Life module. Вместе с алюминиевым шасси Drive module все это зовется архитектурой LifeDrive. Она, кстати, подразумевает установку в подполье блока тяговых литий-ионных аккумуляторов, которые питают 170-сильный (тяга – 250 Нм) электромотор на задней оси и позволяют машине преодолевать до 160 км на одной зарядке.

201211281228_bmw_i3_coupe_concept_side_rear_view

Но не будем лишний раз повторяться, так как вся начинка нам хорошо известна по концепту i3. Обратим лучше внимание на дизайн экстерьера и интерьера. Так, двери, избавившись от полупрозрачных секций, обрели, наконец, привычный вид и «нормальные» ручки. Колесные диски хоть и не утратили аэродинамические лопасти, призванные «обмануть» воздушные потоки, но стали более «приземленными» — в данном случае с заявкой на спорт. Кормой i3 Coupe тоже отличается от просто i3 – изменена форма бампера и встроенных в стеклянную багажную дверь фонарей.

201211281227_bmw_i3_coupe_concept_inside

Однако куда больший интерес вызывает новый интерьер. Тут иные, менее концептуальные сиденья с боковой поддержкой бедер, задний, отформованный под двоих диван вместо плоской подушки с раздельными спинками, массивный центральный тоннель. Передняя панель тоже менее футуристическая – с обыкновенным, кнопочным блоком управления «микроклиматом» и «музыкой» и отдельным дисплеем мультимедийной системы, хотя все с тем же (почти с тем же) причудливым двухспицевым рулем и цифровой приборной «панелью», у которой по-прежнему нет ни козырька, защищающего экран от солнечных лучей, ни рамки.

201211281227_bmw_i3_coupe_concept_inside_2

Пока немцы ничего не говорят о запуске такой модели в серийное производство, хотя мы точно знаем, что пятидверный i3 появится в шоу-румах дилеров в следующем году.