Полностью электрический i3 будет предлагаться с дополнительным устройством для увеличения запаса хода и поступит в продажу уже в конце этого года.

Герберт Дисс, глава отдела исследований и разработок BMW, заявил, что генератор электромобиля будет приводиться в действие двухцилиндровым бензиновым ДВС. Его намерены позаимствовать у мотоциклетного подразделения BMW. Хотя компания и славится своими мотоциклами с моторами воздушного охлаждения flat-twin, для i3, выбран двигатель с жидкостным охлаждением, который будет аналогичен по конструкции 87-сильному двигателю, устанавливаемому на BMW F 800 R. 

Двухцилиндровый двигатель и генератор позволят увеличить запас хода i3 до 250 км. По сравнению с 60 и 90 километрами, которые способен пройти хэтчбек на батареях, это заметное улучшение. Однако в BMW считают, что большинству покупателей никогда не придется задействовать ДВС.