BMW подтвердила, что полностью электрический i3 будет предлагаться с дополнительным устройством для увеличения запаса хода и поступит в продажу уже в конце этого года.

Герберт Дисс, глава отдела исследований и разработок BMW, заявил, что генератор электромобиля будет приводиться в действие двухцилиндровым бензиновым ДВС. Его намерены позаимствовать у мотоциклетного подразделения BMW. Хотя компания и славится своими мотоциклами с моторами воздушного охлаждения flat-twin, для i3, скорее всего, будет выбран двигатель с жидкостным охлаждением, который будет аналогичен по конструкции 87-сильному двигателю, устанавливаемому на BMW F 800 R. О том, какова будет компоновка i3 с увеличителем запаса хода, данных пока нет.

Двухцилиндровый двигатель и генератор позволят увеличить запас хода i3 до 250 км. По сравнению с 60 и 90 километрами, которые способен пройти хэтчбек на батареях, это заметное улучшение. Однако в BMW считают, что большинству покупателей никогда не придется задействовать ДВС. «Я думаю, что многие покупатели будут заказывать версию с увеличителем запаса хода исключительно из опасений, что батарея «закончится» в самый неподходящий момент или что им не хватит ее емкости, чтобы преодолеть необходимое расстояние.

Но по мере использования машины они поймут, что в действительности ДВС им не нужен», — признался Дисс. «Для тех, кто планирует задействовать расширитель диапазона ежедневно, BMW i3, вероятно, не самый лучший выбор — таким покупателям стоит посмотреть в сторону гибридных моделей», — добавил он.

Более подробная информация о первом серийном образце электромобиля BMW будет доступна ближе к его дебюту, который должен состояться на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.