Вопреки названию, созвучному элементарной частице изображения, автомобиль имеет пять дверей и четыре полноценных места. Обманывает, однако, не только имя, но и «фамилия»: по сути, это вовсе не «Ниссан», а «Сузуки-Альто», причем оба близнеца рождаются на одном и том же конвейере в Индии. Удивительно, но по воле маркетологов «Пиксо» попадает в Старый Свет почему-то изрядно (на целую тысячу евро) подешевевшим по сравнению с аналогом от «Сузуки». Хотя предусмотрено две комплектации (кроме «Визиа», богаче оснащенная «Ацента»), выбрать мотор по вкусу не удастся: для «Пиксо» предусмотрен лишь 3-цилиндровый литровый двигатель. Впрочем, главное в данном случае не прыть, а экономичность, с которой все в полном порядке: в среднем машина расходует меньше 4,5 л/100 км и выполняет требования Евро V.

А вот автомат, хотя и 4-ступенчатый, заказать можно. Правда, ценой потери 3 секунд в динамике разгона и 5 км/ч максималки. Автомобиль предназначен в первую очередь для перевозки людей, а не чемоданов: багажник весьма скромный. К тому же в «Визиа» не складывается заднее сиденье! Зато развернуться на пятачке и втиснуться в недоступное другим место на парковке – пожалуйста: радиус разворота всего 4,5 м. При этом, однако, следует беречься выбоин, выступающих люков и трамвайных путей: подвеска «Пиксо» очень жесткая. И даже если не сломается железо, удары в полной мере ощутит плоть седоков. Остается утешиться дешевизной автомобиля с не самой «дешевой» эмблемой, а также редкими посещениями АЗС и абсолютно чистой (в смысле воздействия на экологию мегаполиса) совестью.