Специалист по доводке автомобилей Mercedes немецкий Brabus представит в Женеве второе поколение четырехдверного купе CLS со специально разработанным для него обвесом из гибкого полиуретана PUR-R-RIM, применение которого набирает обороты в мировом автомобилестроении. Помимо повышенной безопасности для пешеходов новый материал имеет чисто утилитарные преимущества — он легче и дешевле всех применявшихся ранее материалов.

Новый обвес просто добавляется к штатному, в него интегрирована светодиодная иллюминация, которая, по желанию, может быть оформлена в хромированную оправу. Визуальные улучшения на этом не заканчиваются и касаются также крыльев. Отметим, что все изменения в экстерьере санкционированы соответствующими испытаниями на аэродинамическом стенде.

Светодиоды добавлены также в порожки и крышку багажника, они включаются пультом дистанционного управления или просто при открытии дверей, чтобы обеспечить необходимую подсветку при посадке/высадке пассажиров или погрузке/выгрузке поклажи в багажном отсеке.

Тюнинг продолжается по всему периметру и традиционно захватывает салон, колесные диски и выхлоп, который выполнен в виде сдвоенных труб из нержавейки по бокам машины. Но главным номером программы остается вмешательство в двигатель, и здесь Brabus остается верен себе.

Младшей версии CLS 250 CDI предлагается пакет Eco Power-Xtra D4 с увеличением мощности на 31 лс, а старшей CLS 350 CDI контроллер управления Eco Power-Xtra D6S, который увеличивает мощность с 265 лс до 313 лс. Разгон с места до скорости 100 км/ч занимает у тюнингового купе CLS 5,9 с против 6,7с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Аналогичный тюнинг от Brabus пережили и базовые седаны, о которых мы рассказывали в начале февраля.