Новый Brabus 800 Widestar на базе Mercedes Gelandewagen дебютировал в Женеве как самый мощный внедорожник, он стал развитием предыдущей модели Brabus G V12 S и за счет комплекса инженерных решений приобрел под капотом 800 л.с.

За основу, как и прежде, взят штатный V12 Biturbo от модели S600, у которого доработан впускной тракт, а также применена усовершенствованная двойная турбина с дополнительными каналами подвода выхлопа для увеличения эффективности, плюс четыре жидкостных кулера для охлаждения поступающего воздуха. Выпускная магистраль выполнена из нержавейки и заканчивается эффектными сдвоенными трубами с хромированными насадками, выведенными с обеих сторон перед задними колесами.

Оптимизированы также электронные “мозги” для достижения максимальной эффективности мотора в широком диапазоне оборотов. Само собой разумеется, все компоненты двигателя выверены вручную и максимально подогнаны для устранения малейшего дисбаланса. Двигатель заправлен маслом фирмы Aral, выступающей в роли технологического партнера Brabus.

Максимальную мощность двигатель выдает при 5500 о/м, а максимальный крутящий момент 1420 Нм становится возможен уже при 2700 об/м. Для предотвращения чрезмерной нагрузки на 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию момент ограничен на отметке 1100 Нм. Автомобиль стартует с места до скорости 100 км/ч за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 240 км/ч (расчетная без ограничителя 270 км/ч).
Отличные динамические показатели в немалой степени обеспечены подвеской Ride Control, разработанной в содружестве с компанией Bilstein и оснащенной амортизаторами с электронной регулировкой жесткости. Тормоза у машины тоже усиленные, фирменные – шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.По внешним габаритам Widestar шире базовой модели на целых 12 см за счет особых крыльев и порогов из нержавейки, облегчающих посадку и высадку пассажиров. Этому способствует и вмонтированное в них светодиодное освещение. Светодиоды также нашли применение в задних фонарях, а спереди из них устроена целая иллюминация, которая выполняет роль ходовых огней дневного света. В помощь основным фарам имеются еще шесть дополнительных излучателей – по три с каждой стороны, которые информируют, что перед вами Brabus 800 Widestar.

Прочая начинка зависит от покупателя – это колеса с фирменными дисками размерностью 20-23 дюйма, а также комплектация салона, который выполняется из различных типов кожи и может быть отделан ценными породами дерева разных оттенков.

Адаптивная подвеска Ride Control дебютировала на моделях Brabus совсем недавно и доступна к индивидуальным заказам на рынке Германии по цене 5 590 евро.