Министр финансов Бразилии Гидо Мантега настаивает на возобновлении местного производства микроавтобусов Volkswagen Kombi. Чиновник считает, что нужно найти обходные пути в новых правилах безопасности, так как выпуск Kombi, не оснащенного обязательными с 1 января 2014 года подушками безопасности и ABS, экономически выгоден для страны.

[%GALLERY%]

В октябре прошлого года мир облетела весть о том, что в конце 2013-го компания Volkswagen прекратит производство своего легендарного «хиппи»-вэна Kombi. Причина такого решения банальна: микроавтобус, который без значимых конструктивных изменений выпускается с 1950 года, попросту не отвечает перспективным нормам безопасности Бразилии – основного для него рынка и единственной страны, где до недавнего времени собирали «Комби». Тем не менее, согласно ресурсу Indian Autos Blog, точка в истории знаковой модели еще не поставлена. Исходя из того, что Kombi является шестым по популярности легковым автомобилем в Бразилии, местный министр финансов Гидо Мантега считает, что нужно найти обходные пути в законодательстве для продолжения его выпуска.

В 1950 году оборудовать Volkswagen Kombi водительской и пассажирской подушками безопасности, а также тормозами с антиблокировочной системой не представлялось возможным – в то время они еще только зарождались. И господин Мантега намеревается использовать это как один из основных аргументов в пользу продления конвейерной жизни модели «Комби». Понятное дело, такой довод не кажется слишком убедительным и логичным, однако с экономической точки зрения подход верный – выпуск Kombi в некотором смысле спасет малый бизнес, сохранит рабочие места и обеспечит дополнительные поступления в казну.