Фирма Bugatti представила таргу Veyron Grand Sport Vitesse в специздании Jean-Pierre Wimille. Всего выйдет шесть моделей серии Les Légendes de Bugatti, каждая из которых будет посвящена какому-нибудь знаменитому гонщику из прошлого марки.

Сложно, очень сложно точно сказать, сколько уже было «особых» версий у гиперкара Bugatti Veyron. Но баснословно дорогие родстеры-тарги (купе не производят с лета 2011 года) как-то надо продавать, поэтому увидим мы еще как минимум шесть специзданий – серии Les Légendes de Bugatti. Все они будут посвящены выдающимся гонщикам, причастным к славному прошлому французской марки. И первый такой Veyron уже готов – это Veyron Grand Sport Vitesse Legend Jean-Pierre Wimille special edition.

Как явствует из названия модификации, подобный «Вейрон» является таргой (Grand Sport) с форсированным до 1200 л. с. и 1500 Нм турбомотором W16 8.0 (Vitesse), построенной в честь бывшего гонщика и тест-пилота Bugatti Жана-Пьера Вимиля, который в 1937 и 1939 годах победил в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» – соответственно на Bugatti 57G Tank и 57C Tank. «Историческую» ливрею первого и выбрали для особенного Veyron – его двери, крышка переднего багажника, крылья и корпуса боковых зеркал окрашены в лазурный колер Light Wimille Bleu, а другие внешние панели выполнены из лакированного темно-синего углепластика. В салоне, к слову, та же цветовая схема.

Что касается технических особенностей «Вейрона» с длинным названием Grand Sport Vitesse Legend Jean-Pierre Wimille special edition, то их попросту нет. По сути, это все тот же Grand Sport Vitesse, установивший недавно рекорд скорости для двухместных открытых дорожных автомобилей – шестого апреля на тестовом овале Эра-Лессин машина с деактивированным ограничителем скорости («стандартные» Vitesse без крыши не могут разогнаться выше 375 км/ч) сумела набрать 408,84 км/ч.
Ценами фирма Bugatti пока решила никого не пугать, но уже объявлено, что всего построят три экземпляра спецсерии Jean-Pierre Wimille.