Lexus GS разживется второй бензоэлектрической версией.

С появлением нового седана GS компания Lexus всерьез вознамерилась отобрать хлеб у немецкой «премиум-тройки» в сегменте E. И это чувствуется: интерьер машины стал намного богаче и качественнее, а подвеску, как утверждают разработчики, уже настраивали с прицелом на энергичную езду, но при этом не в ущерб плавности хода. Не разочаровал GS также своей моторной линейкой: будут доступны бензиновые агрегаты V6 3.5 (317 л. с.), V6 2.5 (209) и гибридная силовая установка (343). Но чтобы составить Audi A6 и BMW 5-Series достойную конкуренцию в Европе, «джи-эсу» просто необходим небольшой экономичный турбодизель.

Такую потребность зажиточных жителей Старого Cвета азиаты понимают, однако к тяжелому топливу их все равно не очень-то тянет. Совсем другое дело – разрекламированный Lexus Hybrid Drive. Да, «двоякодвижимая» модификация у нового бизнес-седана уже есть, но будет еще одна – бюджетная, для борьбы с двухлитровыми дизельными A6 и 5-Series.

Это подтвердил заместитель главного инженера проекта GS Кодзи Сато в интервью изданию Auto Express. Технические детали будущей новинки остались в тайне, но если основные оппоненты в лице Audi A6 2.0 TDI и BMW 520d Efficient Dynamics потребляют в смешанном цикле соответственно 4,9 и 4,5 л солярки на 100 км и каждый километр выбрасывают в атмосферу «усредненные» 129 (Audi) и 119 г (BMW) CO2, то и «японец» в этом плане не должен сильно от них отставать. Английские журналисты, к слову, полагают, что под капотом бережливой модели поселится рядный четырехцилиндровый двигатель, который состыкуют с электромотором. Суммарная отдача «парочки», по мнению британцев, достигнет примерно 180 лошадиных сил.

Господин Сато заявил, что он хочет, чтобы четырехдверка обзавелась «заряженной» F-версией: «У автомобиля новое шасси с расширенными колеями, двухрычажные подвески спереди и многорычажка сзади – хорошая база для спортседана». Впрочем, это еще не означает, что такой Lexus точно будет, – топ-менеджмент пока в раздумьях.