«Аутбек», пожалуй, кроссовер в чистом виде: дизайн и комфорт легкового универсала сочетаются в нем с проходимостью если не настоящего вcедорожника, то хотя бы паркетника. И конечно, кому, как не «Субару», знаменитой своим вездесущим полным приводом, было по плечу воплотить эту концепцию в металле!
Полноприводную трансмиссию дополнили новейшим вариатором Lineartronic CVT, сделавшим управление автомобилем максимально комфортным и простым.

Новый «Аутбек» не только на 50 мм шире и на 105 мм выше предшественника – клиренс увеличили до впечатляющих 220 мм при одновременном уменьшении свесов на 90 мм, что добавит водителю смелости на бездорожье. И хотя универсал стал на 20 мм короче, его колесная база, напротив, выросла на 70 мм, а значит, в салоне прибавилось простора.

Новинка оснащена, разумеется, оппозитными моторами объемом 2,5 л (восьмиклапанный!) или 3,6 л. В первом случае как раз и можно заказать версию с вариатором, который впервые расположен продольно. Любители поупражнять левую ногу скорее выберут 6-ступенчатую механику. Впрочем, вариатор также имеет шесть виртуальных фиксированных ступеней, эффектно перещелкивать которые можно подрулевыми лопатками – чем не формула 1!
Что же касается оснащения, то отказывать себе ни в чем не придется – были бы деньги на все возможные опции. А вот подушки безопасности по кругу достанутся «даром» – они включены в стандартный пакет.