Новый вице-президент Cadillac Роберт Фергюсон, рассказав о планах компании расширить семейство ATS, опроверг слухи о том, что люксовый бренд General Motors намерен «сгладить» фирменный дизайн марки Art & Science.

Cadillac планирует расширить семейство ATS, которое пока состоит из одного седана – появление новых версий ATS подтвердил недавно назначенный на пост вице-президента Cadillac Роберт Фергюсон.

Кроме того, господин Фергюсон в интервью американскому изданию Automobile Magazine сообщил, что текущее направление в дизайне на самом деле очень даже по душе состоятельным клиентам фирмы из Китая. Поэтому по крайней мере в ближайшее время от стилистики Art & Science премиум-бренд General Motors отказываться не собирается.

Что до ATS, то топ-менеджер не стал уточнять, какими именно моделями пополнится линейка, но сказал, что универсала ждать не стоит (странно, учитывая желание Cadillac увеличить свою долю рынка в Европе). Журналисты из Automobile Magazine в свою очередь уверены, что речь идет, прежде всего, о купе и performance-версии ATS-V. Кстати, бизнес-седан CTS нового поколения, который будет базироваться на растянутой платформе Alfa от модели ATS, дебютирует уже в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу.

Роберт Фергюсон довольно уклончиво ответил на вопрос о новом, «настоящем» флагмане марки, но подтвердил: маркетинговые исследования действительно показывают, что подобная модель (речь о крупном заднеприводном седане F-сегмента) была бы отнюдь не лишней в линейке Cadillac.