После нью-йоркской премьеры в Старый Свет пришел новый CTS.

Новинка должна укрепить позиции марки в премиум-сегменте за счет сочетания динамики, заднеприводного шасси, высокотехнологичных опций и роскошного интерьера. По словам вице-президента Cadillac Боба Фергюсона, новый седан CTS — «центральная модель для марки Сadillac, призванная бросить вызов лучшим в мире».
Третье поколение CTS создано с использованием отмеченной наградами заднеприводной архитектуры спортивного ATS и должно еще больше укрепить позиции Cadillac в престижном классе люксовых среднеразмерных седанов. Как заявляют в GM, новый CTS станет самым динамичным автомобилем в своем классе благодаря инновационной подвеске, мощным силовым агрегатам с системой Twin-Turbo и 8-ступенчатой автоматической коробке передач.
В новом поколении Cadillac CTS стал на 127 мм длиннее, в том числе на 35 мм увеличилась колесная база, в то время как крыша, капот и основание лобового стекла стали примерно на 25 мм ниже. Несмотря на растянувшуюся колесную базу и увеличившуюся длину, новый седан CTS весит в снаряженном состоянии меньше, чем предыдущие модели, примерно на 90 кг. Динамика новинки обещает быть увлекательной благодаря развесовке 50/50 и использованию подвески с системой Magnetic Ride Control.
Ценителям прекрасного предложат четыре уровня оснащения: Elegance, Luxury, Performance и Premium. В зависимости от комплектации, в отделку включены натуральное дерево, карбон, алюминий и кожа.
Линейку моторов открывает 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 272 л.с.. Cadillac немыслим без V-образных «шестерок» – 3,6-литровый агрегат представлен в двух вариациях: 321 и 420 л.с..