Автомобиль, относящийся к классу гибридов, с увеличителем запаса хода на базе ДВС получит трансмиссию, аналогичную той, что используется на Chevy Volt, и дебютирует на Detroit Auto Show.

Cadillac ELR берет начало от концепта 2009 года — модели Converj. Концепт тогда произвел очень хорошее впечатление и практически сразу был одобрен к производству. Помешали осуществить этот план финансовые проблемы, которые настигли тогда GM.

В 2011 году к идее запуска Converj вновь вернулись. Но на этот раз модель получила некоторые изменения в дизайне — исчезли солнечные батареи на крыше, заменены на более привычные зеркала и футуристическая оптика. Машина также получила новое  имя — ELR.

По габаритам автомобиль сопоставим с  Chevrolet Volt. От него же он получит и 160-сильный электромотор, комплект литий-ионных батарей и 4-цилиндровый бензиновый турбомотор для подзарядки батарей. Однако, по некоторым данным, автомобиль может получить новый, более мощный ДВС объемом 1,8 литра, разработанный Opel. Он должен обеспечить более быструю зарядку батарей ELR и улучшить общую динамику. Скорее всего, в ситуациях, требующих максимальной мощности, ее можно будет передавать на ведущие колеса напрямую.

Разумеется, принадлежность к марке Cadillac означает, что ELR получит гораздо более роскошный интерьер и большее число высокотехнологичных опций. Ценник в диапазоне $50 000 будет означать помимо премиальности еще и то, что конструкторы Cadillac смогут использовать более дорогие легкие материалы.

Батарея тоже должна быть более мощной, чем Volt. Предположительно, в ELR она увеличилась до 17,0 кВт или более по сравнению с 16,5 кВт.ч на Chevy Volt. Удалось ли инженерам GM решить проблему с взрывопожароопасностью батареи, которые преследовали Volt, неизвестно. Производство новинки будет вестись в Детройте на заводе GM Hamtramck рядом со сборочной линией Volt.