Оставаясь верным бренду в дизайне и цветовой гамме, Cadillac ATS, тем не менее, технически другой автомобиль. Такой, который должен понравиться европейцам.

Так, по крайней мере, считают в самой компании. И дело тут даже не в несколько меньших габаритах (сопоставимых с размерами Mercedes C-class), сколько в новой платформе, на которой создавался ATS.
В Cadillac утверждают, что новая заднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и пятирычажными конструкциями сзади изменит американский характер автомобиля и сделает его поведение на дороге более европейским.
Вообще, драйверские качества новинки, похоже, были главными для инженеров компании, и в результате ATS получил: рулевое управление ZF, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал, опционный полный привод (для версий с мотором V6, 3,6 литра) и практически идеальную развесовку: 51% на переднюю ось, 49% на заднюю.

При этом автомобиль не потерял присущего ему комфорта. В недорогих версиях подвеска с обычными пружинами и амортизаторами, в топовых комплектациях – электронно-управляемая Magnetic Ride с магнитореологическими демпфирующими элементами.
В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым мотором 2,5 литра и мощностью 203 силы (при пиковом крутящем моменте 255 Нм). Далее идет двухлитровый турбированный двигатель в 274 л. c. и 353 Нм.
Топовые версии получат «американский» 3,6-литровый V6 мощностью 322 «лошади» и с крутящим моментом 362 ньютон-метра. Коробок передач две, и обе располагают шестью ступенями. «Автомат» доступен всем версиям, тогда как «механика» положена только модификациям с наддувным ДВС.