Есть вероятность, что нынешний Chevrolet Volt в ближайшие годы будут делать сразу на двух заводах.

В данный момент параллельный гибрид Chevrolet Volt и его два европейских «брата» Opel и Vauxhall Ampera производятся на фабрике General Motors в Детройте. Однако американцы могут построить предприятие по сборке «зеленых» моделей и в Старом Свете. Правда, уже для машин второго поколения и при условии, что спрос на них будет на приемлемом уровне. А вот в Китае могут начать делать хэтчбеки уже через пару лет, причем в теперешнем кузове, но для начала янки собираются, как минимум, вывести «Вольт» на тамошний рынок.

Если азиаты будут хорошо покупать подзаряжаемые от электросети пятидверки, то в скором времени сборку наладят в Поднебесной. В GM даже успели подсчитать, во сколько концерну обойдется производство данного Chevrolet в Китае – приблизительно в $19 000 за штуку. Сколько там будут просить за бензоэлектрический автомобиль, пока не сообщается.