Новый заднеприводный спортседан Chevrolet Super Sport получил нижневальный 415-сильный мотор V8 6.2 от спорткара Corvette шестого поколения.

В прошедший уик-энд во Флориде на треке Daytona International Speedway состоялся не только гоночный дебют нового NASCAR-болида Chevrolet SS, но и его одноименного дорожного аналога. Новая четырехдверка являет собой, по сути, построенный на платформе GM Zeta австралийский топовый седан Holden Commodore VF, оснащенный безальтернативным бензиновым V8 от спорткара Corvette прошлого поколения. Но для фирмы Chevrolet новый Super Sport – нечто большее: в ее линейке это первый за последние 17 лет заднеприводный спортседан!

В официальном пресс-релизе слово «performance» («производительность» в переводе с английского) упомянуто где надо и не надо – даже дизайн якобы источает «перфоманс». Но так ли это на деле? Не совсем – Chevy Super Sport не выглядит больно уж спортивным, даже предсерийный «брат-близнец» Holden в исполнении с V8 смотрится чуточку агрессивнее. Но создатели уверяют, что в движении «Супер спорт» оправдывает свое имя на все 100%. Ведь под капотом E-седана расположен нижневальный безнаддувный двигатель V8 LS3 рабочим объемом 6,2 л и отдачей 415 л.с. и 562 Нм. С ним сочетается исключительно шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Каковы динамические характеристики? Пока точных данных нет, но известно, что с нуля до первой сотни машина ускоряется примерно за 5 секунд.

Естественно, мощный мотор еще не гарантирует performance, поэтому разработчики также обратили внимание на тормоза (установлены механизмы Brembo) и подвеску со стойками типа McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. По словам специалистов, шасси настраивали так, чтобы оно могло противостоять высоким поперечным перегрузкам и в то же время обеспечивало приемлемую плавность хода. Справиться с этой задачей помогли, в том числе, алюминиевые капот и крышка багажника – снижение за счет «крылатого металла» центра масс (распределение нагрузки по осям, кстати, близко к идеальному соотношению 50:50) позволило сделать пружины и амортизаторы более податливыми без ущерба управляемости.

В список оснащения Chevrolet Super Sport входят «самопарковщик» (усилитель руля – электрический), цветной проекционный дисплей, акустика Bose с девятью динамиками, мультимедийный комплекс MyLink с сенсорным экраном и навигацией, а также системы стабилизации, слежения за полосностью движения, «мертвыми» зонами и впереди едущим ТС. Также есть система бесключевого запуска мотора и камера заднего вида, оповещающая о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении.

В США Chevrolet Super Sport поступит в продажу в четвертом квартале, а до Европы модель доберется, скорее всего, в следующем году.