Chevrolet делает ставку на молодежь: новый концепт Code 130R, по мнению руководства компании, должен стать «предложением, от которого невозможно отказаться».

Смелый дизайн, мощный, но экономичный двигатель и умеренная цена. Такова формула «идеального автомобиля» для молодежи, считают в Chevrolet. Считают там и деньги, которые может принести новый проект. Точных цифр не называют, но примерно 40% машин в США покупается людьми в возрасте до 30 лет. Появление же концепта на главной европейской автовыставке подразумевает, что Северной Америкой Chevrolet не ограничится. А значит, в случае успеха на компанию может обрушиться настоящий денежный дождь.
Помимо привлекательной внешности Chevrolet Code 130R обладает рядом других достоинств, способных привлечь молодых людей. Так, 1,4-литровый турбированный двигатель выдает 150 «лошадей» и вдобавок снабжен новой электронной системой eAssist.
eAssist оптимизирует крутящий момента при разгоне, глушит двигатель на светофорах и рекуперирует энергию торможения. Концепт комплектуется шестиступенчатым «автоматом» или механической КП с шестью скоростями.
Еще одним молодежным трендом в автомобиле стала система MyLink с большим сенсорным экраном. Она позволяет водителю и пассажирам выходить в Интернет посредством WiFi. Кроме того, система «понимает» Bluetooth и имеет несколько разъемов для проводного подключения мобильных устройств, от телефона до планшета или жесткого диска.
По мнению руководства компании, в случае выхода автомобиль на рынок цена его не будет превышать 20 000 долларов.