Компания GM Brazil показала свой новый субкомпактвэн Spin, построенный на базе седана Cobalt последнего поколения.

В ноябре прошлого года миру был явлен Chevrolet Cobalt нового поколения – бюджетный седан, разработанный для стран Латинской Америки, Восточной Европы, Китая, Ближнего Востока и Африки. А сейчас бразильское отделение концерна General Motors представляет на его базе новый субкомпактвэн Spin, который будет продаваться в тех же государствах с активно развивающейся или уже относительно развитой экономикой.

В основе Spin лежит платформа последнего «Кобальта» с привычной для данного сегмента архитектурой подвески – стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Колесная база такая же, как и у родственной четырехдверки, – 2620 мм. Но пятидверка короче (4343 мм), чуть уже (1727) и выше (1651), чем Cobalt. В семиместном варианте «Спину» положен лишь 162-литровый багажник, однако при пятиместной посадочной схеме объем отделения увеличивается до внушительных 710 л, а при сложенном среднем ряде сидений и вовсе до 1668 л.

В Бразилии Chevrolet Spin получит четырехцилиндровый бензиновый мотор 1.8 EconoFlex, мощность которого составляет 106 или 108 л. с. в зависимости от типа топлива (на этаноле отдача незначительно повышается). С данным ДВС могут сочетаться как пятиступенчатая «механика», так и шестидиапазонный «автомат», знакомый по моделям Cruze и Sonic. Что касается силовых агрегатов для остальных рынков, то о них пока ничего неизвестно.
Собирать субкомпактвэны будут – по крайней мере, поначалу – в Сан-Паулу (Бразилия) и Бекаси (Индонезия).