Накануне фирма Porsche сообщила о том, что собирается отозвать 1702 мощные двухдверки 911-го семейства (Turbo, Turbo S, GT3, GT3 RS, GT2 RS) из-за проблемных колёс. Естественно, это далеко не наилучшим образом сказалось на репутации фирмы. Но крупным концернам, выпускающим много больше машин, ещё сложнее перенести удар по реноме – им если и приходится устранять дефекты, то сразу в тысячах, а то и в десятках, сотнях тысяч автомобилей. Например, на неделе в Chrysler LLC объявили о наличии неполадок в рулевых колонках аж в 11 351 автомобиле марок «Додж», «Джип» и «Крайслер».

Так, в июле сего года компания из Оберн-Хиллс пригласит в сервисные центры владельцев Chrysler (200, 200 Convertible, Town & Country), Dodge (Avenger, Caliber, Grand Caravan, Journey, Nitro) и Jeep (Compass, Liberty, Patriot, Wrangler) для устранения неисправностей в их транспортных средствах. Все автомобили – 2011 модельного года. Рулевые колонки с дефектными деталями, по словам американцев, не должны привести к потере управления, но в случае лобового удара могут дополнительно травмировать водителей.