Компания не признает наличие дефекта, но проведет «кампанию» по технической инспекции вcедорожников, у которых при ударе сзади может быть нарушена целостность бензобака.

Группа Chrysler во вторник пришла к компромиссу с Национальным агентством по безопасности дорожного движения (NHTSA), которое в начале июня направило автопроизводителю письмо с просьбой провести отзыв 2,7 млн автомобилей Jeep Grand Cherokee 1993-2004 модельных годов и Jeep Liberty 2002-2007 м.г. в связи с пожароопасностью этих моделей при ударе сзади. Chrysler на это предложение ответил отказом, указав, что «безопасность водителей и пассажиров всегда оставалась главным приоритетом для всех марок Chrysler», и добавив, что «компания отстаивает качество своих автомобилей».
В минувший вторник истекал срок, в соответствии с которым автопроизводитель должен был дать официальный ответ на письмо NHTSA. В итоге Chrysler согласился на проведение «добровольной кампании» по осмотру и обслуживанию указанных моделей, не используя понятие «отзыв», что было бы равнозначно признанию в наличии дефекта.
Все автомобили Jeep Grand Cherokee 1993-2004 модельных годов и Jeep Liberty 2002-2007-х будут осмотрены в дилерских центрах и в случае необходимости на них будут установлены заводские сцепные устройства для прицепа, которые должны улучшить защиту бензобака, расположенного за задней осью, от ударов сзади. Те модели, на которых уже установлены заводские сцепки, апгрейда не получат. О сроках проведения и официальном количестве затронутых «кампанией» машин пока не сообщается. Общественные организации, обратившие внимание Минтранса США на пожароопасные Jeep, выступали за проведение отзыва для установки металлической защиты бензобака.
Отметим, что Chrysler в этом месяце уже объявил о предстоящем глобальном отзыве 630 000 автомобилей Jeep, в которых выявлены различные неполадки в работе систем безопасности и АКП.