Изменения во внешнем дизайне моделей сводятся к появлению светодиодных фар дневного света, измененным задним фонарям и, для Grand Picasso, новому шильдику на задней двери.

Кроме того, для Picasso и Grand Picasso будет доступна микрогибридная технология e-HDi: двигатель HDi 110 FAP и роботизированная механическая коробка передач BMP 6. Эта технология также включает в себя систему Stop&Start второго поколения. Она по-прежнему состоит из стартера-генератора (или реверсивного генератора), характеристики которого были улучшены. Мощность данного устройства была увеличена на 70 % по сравнению с первым вариантом его исполнения и теперь достигает 2,2 кВт. Отсутствие вибрации, как при запуске мотора, так и в режиме холостого хода, — это результат применения двойного маховика двигателя, дозатора впускаемого воздуха, а также более быстрого перехода в режим торможения.

Расположенное в салоне устройство управления — гидроусилитель e-booster – позволяет увеличивать приток электроэнергии, поступающей из генератора, благодаря установленному суперконденсатору. Также обе версии Picasso и Grand Picasso оснащены новым аккумулятором, рассчитанным на 600 000 циклов запуска двигателя и троганья с места после торможения.
На обеих версиях модели также подверглись пересмотру системы подвески для большего комфорта водителя и пассажиров во время троганья с места и торможения.
У Picasso и Grand Picasso значительно улучшены показатели расхода топлива и выбросов CO2. Так, расход дизельного топлива в смешанном цикле не превышает 4,8 л на 100 км для стандартной версии Picasso (5,0 литров для удлиненной версии), а уровень выбросов CO2 в том же цикле работы не превышает 125 (130) гр/км.