Представленный во Франкфурте новый компактвэн C4 Picasso, как и его семиместная версия Grand C4 Picasso, стал легче и вместительнее благодаря новой модульной платформе PSA, которая используется для производства последнего Peugeot 308.

Применение легкосплавных и композитных материалов позволило снизить вес нового C4 Picasso на 140 кг по сравнению с предыдущей моделью. Половина потери веса достигнута за счет алюминиевого капота, композитной двери багажного отделения и задней панели пола.

Благодаря новой платформе на 55 мм увеличилась колесная база, а объем багажника вырос на 40 литров — до 537 л (при максимально сдвинутых вперед сиденьях второго ряда он составляет 637 л). При этом длина автомобиля уменьшилась на 40 мм (4,43 м), передний свес стал короче на 70 мм, задний — на 25 мм, зато передняя колея увеличилась на 83 мм, а задняя — на 31 мм. Ширина C4 Picasso осталась на прежней (1,83 м), высота уменьшилась примерно на 70 см, что компенсируется более низким полом (на 20 мм).

В салоне — новый цифровой интерфейс: в центре передней панели расположены два цветных дисплея – верхний, 12-дюймовый, выполняет функцию приборной панели (он также программируемый), а нижний – 7-дюймовый сенсорный – заменяет привычные органы управления.

Линейка моторов включает турбодизели на 90, 115 и 150 л.с. и бензиновые двигатели мощностью 120 л.с. (атмосферный 1,6 л) и 156 л.с. («турбочетверка» 1,6 л). Трансмиссия — три шестиступенчатые коробки передач: механическая, роботизированная «механика» ETG6 и гидромеханическая АКП.

«Большой Пикассо» благодаря новой платформе теперь также стал легче на 100 кг и рациональнее использует свои габариты. Длина и ширина остались прежними: 4,59 м и 1,83 м соответственно, но колесная база выросла на 110 мм (до 2,84 м), а багажник увеличился на 69 л (до 645-700 л). Как и в случае с C4 Picasso, уменьшение общей высоты (до 1,63 м) частично компенсируется более низким полом.

Citroen C4 Picasso оснащается электронными системами помощи водителю, среди которых система кругового обзора с четырьмя камерами, «ассистент», отслеживающий «слепые» зоны и предупреждающий о пересечении сплошной, активный круиз-контроль, работающий в диапазоне скорости 12-140 км/ч и способный снижать или повышать скорость в пределах 25 км/ч, а также система автоматической парковки.