Материнская компания Renault сосредоточится на увеличении узнаваемости бюджетного бренда у европейских покупателей.

Румынская марка Dacia, принадлежащая французскому производителю Renault, не станет входить в популярный в Европе сегмент мини — городских автомобилей. Как сообщил операционный директор Renault Карлос Таварес в интервью изданию Automotive News Europe, несмотря на то, что данный сегмент становится все более важным на фоне слабого спроса на новые автомобили в Евросоюзе, он доволен ныненшней модельной линейкой. «Чего бы я хотел избежать, так это переизбытка моделей», -отметил Таварес.
По его словам, при расширении модельного ряда возрастут затраты компании на маркетинг. «Нам нужно больше популяризировать бренд (Dacia), чем размазывать маркетинговые средства на большое количество моделей — узнаваемость бренда Dacia все еще достаточно низкая», — полагает Таварес.
Недавние публикации во французской и немецкой прессе утверждали, что в 2015 году Dacia выпустит на рынок пятидверный городской автомобиль по цене 5000 евро для конкуренции с такими автомобилями, как Fiat Panda и VW Up!. Ожидалось, что новая румынская модель будет создана на удлиненной платформе нового Renault Twingo, а ее дизайн будет выполнен в стиле нынешнего Sandero.
Напомним, что ранее в этом году старший вице-президент Renault Томас Лейн, отвечающий за планирование модельного ряда, говорил о том, что в будущем он не исключает появления в линейке Dacia еще более дешевого городского автомобиля.