Заказ билетов на нынешнее автошоу в Детройте превысил прошлогодние показатели, количество посетителей ожидается на уровне 800 тысяч человек (715 тысяч год назад), а финансовый эффект от выставки составит не менее $400 млн по сравнению с прошлогодними $325 млн. «Главное, что бросается в глаза — больше железа, чем за последние пару лет», комментирует последние приготовления председатель североамериканского салона Баррон Мид.Экспонаты будут встречать посетителей на отдельных и групповых стендах, а также просто висеть на стенах, как новый Ford C-Max. Автомобилю отрезали верх, чтобы наглядно продемонстрировать новый интерьер машины.Подъему настроения организаторов и участников способствует рост автопродаж на американском авторынке по итогам 2010 года на 11% до 11,6 млн. автомобилей. Помимо традиционных участников американской большой тройки в него поверили зарубежные производители, которые по разным причинам некоторое время отсутствовали в списках участников. Среди них немецкий Porsche, подготовивший ряд североамериканских премьер после 3-летней паузы. Впрочем, некоторые заметные фигуры все-таки будут отсутствовать, например Nissan.
Мы уже рассказывали о наиболее заметных премьерах, ожидаемых в Детройте. Напомним, что автошоу будет открыто для широкой публики 15-23 января, однако первые сообщения ожидаются после 10-го января, когда на автошоу пройдут дни прессы.