Главный дизайнер Nissan Сиро Накамура поделился планами компании продвигать на мировые рынки автомобили, дизайн которых будет разрабатываться в китайском дизайн-центре Nissan.

Накамура продемонстрировал журналистам открывшийся в прошлом году в Пекине дизайн-центр, подчеркнув, что «китайский дизайн-центр Nissan — не для Китая». Задача пекинской студии — «выработка стилистических решений, которые помогут обогатить дизайн Nissan и будут способствовать появлению автомобилей, которые станут привлекательными на мировых рынках».
Накамура сообщил, что через два года производитель готов выпустить глобальный автомобиль, дизайн которого будет, в основном, создан китайскими сотрудниками в пекинской студии, и этот автомобиль будет доступен на рынках Северной Америки, Европы и Азии.
По словам Накамуры, дизайнерский проект этого автомобиля, созданный в Пекине, стал лучшим среди вариантов, предложенных дизайн-центрами Nissan, расположенными в Лондоне, Сан-Диего и Ацуги.