Дизельный Volkswagen Golf BlueMotion проехал 1602 км от Нанта до Копенгагена на одном топливном баке. В итоге, израсходовав за длительную поездку всего 46,92 л горючего, 110-сильный хэтчбек показал среднюю топливную экономичность на уровне 2,92 л/100 км.

Хэтчбек Volkswagen Golf седьмого поколения в эковерсии BlueMotion – автомобиль сверхэкономичный. В сертификационном ездовом цикле NEDC он потребляет всего 3,2 л дизельного горючего на 100 км пути. Или же этот показатель занижен? Компания Volkswagen с помощью недавнего рекордного «марш-броска» такого «Гольфа» доказала, что в реальных условиях можно добиться даже лучшего расхода топлива – преодолев в ходе эксперимента 1602 км на одном баке, VW Golf BlueMotion показал средний расход на уровне 2,92 л/100 км!

Заезд Think Blue. Eco Ride стартовал во французском городе Нанте, являющемся обладателем титула «Зеленая столица Европы-2013», и финишировал в Копенгагене – новом «зеленом» стольном граде. Маршрут прошел также через такие города, как Париж, Антверпен, Бремен и Гамбург. Любопытно, между прочим, что трехдверке VW Golf BlueMotion для «путешествия», которое продлилось 20 часов 45 минут, потребовался даже не полный бак емкостью 50 л, а всего 46,92 л, что подтвердила немецкая независимая ассоциация DEKRA.
Мы напоминаем, что Volkswagen Golf BlueMotion, дебютировавший на прошлогоднем осеннем автосалоне в Париже, оснащен 110-сильным турбодизелем 1.6 (пиковый крутящий момент – 250 Нм) и 6-ступенчатой МКП с «оптимизированными» передаточными числами. Специальный аэродинамический обвес (коэффициент лобового сопротивления – 0,27), заниженная на 15 мм подвеска, уменьшающая ток воздуха под днищем, шины с низким сопротивлением качению и повышенным давлением воздуха в них – все это также позволило стать «Гольфу» настоящим экокаром. Между тем немцы подчеркивают, что BlueMotion далеко не «овощ»: машина способна разогнаться до 200 км/ч.