На ежегодном фестивале Spring Festival of LXs в Ирвине, Калифорния, Dodge представил эксклюзивную раллийную версию Challenger.

Масл-кар создан на основе Challenger SXT Plus и отличается агрессивным дизайном аэродинамического обвеса, а также красными акцентами на кузове и колесных дисках. Кроме того, автомобиль получил усиленную тормозную систему (с вентилируемыми тормозными дисками и двухсуппортными тормозами) и более жесткую спортивную подвеску.

Под капотом у Challenger Rallye Redline 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 309 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 363 Нм. Трансмиссия предусмотрена только одна – 5-ступенчатый «автомат». До сотни Challenger Rallye Redline разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
В базовой комплектации автомобиль получил шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, прямоугольные выхлопные раструбы, систему курсовой устойчивости и систему бесключевого доступа в салон, подогрев передних сидений и аудиосистему Boston Acoustics с шестью динамиками и усилителем мощностью 276 ватт.

Автомобиль будет окрашиваться в четыре цвета: черный, серебристый, белый и серый. Во всех цветах кузов сверху пересекает широкая красная полоса, выделяющая эксклюзивную версию и давшая масл-кару имя.
В США автомобиль можно будет купить уже в апреле. Минимальная цена Challenger Rallye Redline — 28 745 долларов.