Купе и кабриолет BMW 1-Series переименуют в 2-Series и отделят от хэтчбеков не только с помощью новых, «старших» индексов, но и за счет моторов большего объема.

Уже давно ходит молва, что компания BMW планирует перевести все свои двухдверные автомобили на четные индексы. Понятно, что это маркетинг чистой воды — в фирме хотят отделить купе и кабриолеты от простых четырех- и пятидверных «родственников». Так, следующие «эгоистичные» «трешки» станут BMW 4-Series, а двухдверные «копейки» получат индексы, начинающиеся с цифры 2. По крайней мере, журналисты британского издания Car Magazine ничуть в этом не сомневаются.

Но если в случае с «четверками» это не совсем удобно (что делать с моделями M3?!), то с «двушками» другая история. Таким образом маркетологи сумеют дать «эмкам» привычные имена – M2 – без ущерба репутации суперкара M1 конца 1970-х. Будущие владельцы купе и кабриолетов BMW 2-Series, к слову, едва ли почувствуют себя обманутыми: «двойки» получат не только иные кузовные панели и оптику, как сейчас, но и двигатели большего объема. Инсайдеры утверждают, что моторная линейка будет преимущественно состоять из двухлитровых турбированных бензинового и дизельного агрегатов. Первому достанется три варианта форсировки (на 150, 177 и 218 л. с.), а второй будет доступен лишь в 214-сильном виде.